Wire Mesh Demister

description

The most common entrainment separator used in the industry is the wire mesh demister. These cell-type demisters contain layer of wire mesh laid between two rigid grids serving as a support. Liquid droplets collect on the wire when passing gas streams through this layer. The accumulated liquid flows down under the influence of gravity from cell-type demisters.

Our highly effective wire mesh systems can be applied in dirty, superefficient coagulators of fine mist and with corrosive materials. The necessary area of this system is determined by our hydraulic calculations which based on your technical requirements, after which the most suitable device configuration corresponding to separator sizes for providing maximal efficiency are designed. They can be round, rectangular, cylindrical, V – shaped and etc.

These demisters able to remove 100 % of liquid droplets with a diameter greater than 3-10 μm. All meshes are offered with upper and lower grids and fasteners.

The thickness of device offered for the most commonly used applications, usually is 100 mm, and it can be reached 150 mm if it is necessary for higher efficiency or for the systems where substances with more polluting capacity are used.

We ask you to fill the form for calculation of demister construction. You can download the form from our website.

photogallery

GET CONSULTATION

Fill out the form below and our specialist will contact you

Нажимая кнопку «Отправить» , я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

send

Сетчатый каплеотбойник

описание

Наиболее распространенным используемым в производстве каплеотбойником является каплеотбойник из вязаной проволочной сетки. Эти ячейковые каплеотбойники состоят из слоя вязаной проволочной сетки, уложенной между двумя жесткими решетками, служащими опорой. Капли жидкости собираются на проволоке, при прохождении потоков пара через данный слой. Под действием силы тяжести скопившаяся жидкость стекает с ячейковых каплеуловителей.

Наши высокоэффективные системы из вязаной проволоки могут применяться в грязных, сверхэффективных коагуляторах мелкодисперсного тумана с коррозийно-агрессивными материалами. Необходимая площадь этой системы определяется гидравлическим расчетом, основанным на ваших технических требованиях. После чего разрабатывается наиболее подходящая конфигурация устройства, соответствующая размерам разделителя для обеспечения максимальной эффективности. Каплеотбойники могут быть круглыми, прямоугольными, V-образными и т.д.

Данные каплеотбойники способны отводить 100% капель жидкости диаметром более 3-10 мкм.

Все сетки предлагаются с верхними и нижними решетками и крепежом. Толщина устройства обычно составляет 100 - 150 мм, а при необходимости более высокой эффективности или для систем, где используются вещества с большей загрязняющей способностью, доходит до 300 мм.

Для расчета конструкции каплеотбойника просим Вас заполнить форму, которую можно скачать на нашем сайте.

применение

фотогалерея

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Отправить» , я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

отправить