REGULAR (STRUCTURED) PACKING

description

Structured packing is made from exhaust corrugated metal sheets with slopes of 45 or 60 degrees, assembled into packages. These sheets can also be perforated. This type of packing is particularly suitable for using in low pressure and low hydraulic load systems, reducing pressure drop and energy consumption.

Structured packings can be made practically from any produced metal, including carbon steel, stainless steel (types 410, 304 and 316), steel duplex, aluminum, copper alloys, nickel alloys, titanium and zirconium.

They are produced with a large range of sizes, and corrugation height. The packing area can range from 50 m2 / m3 (lowest separation efficiency, highest productivity) to 750 m2 / m3 (highest efficiency, lowest productivity).

Structured packing is produced with two standard angles of corrugation inclination, and can be one of the following types:

Corrugation angle 45°, for most rectification units

Corrugation angle 60°, for units with a high liquid velocity, such as heat exchange layers

STRUCTURED PACKING SUPPORT

The structured packing supports perform the same functions as the random packing support (physical support for the packing, large area of passage that is not to limit the flow of liquid and gas, preventing the packing from moving downwards). These support grids provide the necessary free cross-section and remind the structure of the structured packing. The grids of the structured packing support can be made from various metallic and thermoplastic materials. Thanks to a special design, they can serve as a support for random packing.


photogallery

GET CONSULTATION

Fill out the form below and our specialist will contact you

Нажимая кнопку «Отправить» , я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

send

Регулярная (структурированная) насадка

описание

Структурированная насадка выполнена из вытяжных гофрированных металлических листов с наклонами в 45 или 60 градусов, собранных в пакеты. Эти листы также могут быть перфорированными . Такой тип насадки особенно хорошо подходит для применения в системах с низким давлением и низкой гидравлической нагрузкой, сокращая падение давления и потребление энергии.

Структурированные насадки могут быть изготовлены практически из любого производимого металла, включая углеродистую сталь, нержавеющую сталь (типа 410, 304 и 316), сталь-дуплекс, алюминий, медные сплавы, никелевые сплавы, титан и цирконий.

Они производятся с большим диапазоном размеров, и высоты гофрировки. Площадь насадки может составлять от 50 м23 (наименьшая эффективность разделения, наивысшая производительность) до 750 м23 (наибольшая эффективность, наименьшая производительность)

Структурированная насадка производится с двумя стандартными углами наклона гофрировки, и может быть следующих типов:

Угол гофрировки 45°, для большинства установок ректификации

Угол гофрировки 60°, для установок с большой скоростью жидкости, как, например, теплообменные слои

Опорная решетка структурированной насадки

Опорные решетки структурированных насадок выполняют те же функции, что и опорная решетка нерегулярной насадки (физическая опора для насадки, большое пропускное сечение, чтобы не ограничивать поток жидкости и газа, предотвращение смещения насадки вниз). Эти опорные решетки обеспечивают необходимое свободное поперечное сечение и напоминают конструкцию структурированной насадки. Сетки опорной решетки структурированной насадки могут быть изготовлены из различных металлических и термопластичных материалов. Благодаря специальной конструкции они могут служить в качестве опоры нерегулярной насадки.


фотогалерея

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заполните форму ниже и наш специалист свяжется с Вами

Нажимая кнопку «Отправить» , я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

отправить